Корзина пуста

Гарантия

Гарантия Apple

1. Приём техники Apple на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона единого образца и чека о покупке. В гарантийном талоне должны быть указаны: серийный номер и модель изделия, дата продажи, cрок гарантийного обслуживания, проставлена печать продавца.

С целью повышения осведомленности конечных пользователей, повышения удобства пользования продуктами Apple и для уменьшения шансов на неосознанное приобретение потребителями продукции, ввезенной в Украину неофициально, с 10 июня 2010 г. все компьютеры, ноутбуки, серверы, мониторы и mp3-плееры Apple комплектуются гарантийными талонами единого образца, с включенной в них краткой инструкцией пользователя на украинском языке.

Компьютеры Apple Mac (настольные, моноблоки и портативные, а также мониторы и серверы) отгружаются с гарантийными талонами, вложенными в транспортную (внешнюю) упаковку, кроме рабочих станций Mac Pro и мониторов Apple 30'' (для них талоны вкладывается в основную коробку), и запечатываются упаковочной лентой с маркировкой «ПРОВЕРЕНО». В каждый гарантийный талон впечатан уникальный серийный номер продукта, с которым он идет в комплекте.

Плееры iPod отгружаются со склада с гарантийными талонами меньшего размера, размещенными с внешней стороны коробки под прозрачной пленкой. Серийный номер в них не впечатывается, поэтому важно проверить, чтобы продавец корректно его вписал непосредственно при покупке.

Важно: Проверяйте полноту и правильность заполнения гарантийного талона продавцом в магазине. При отсутствии талона, указанного выше, применяются правила ограниченной всемирной гарантии Apple, а также нормы украинского законодательства, касающиеся гарантийного обслуживания продукции, произведенной за рубежом.

2. Осторожно: гравировка!
Достаточно часто можно встретить компьютеры Apple с кириллическими сим­волами, нанесенными на клавиатуру методом гравирова­ния. Подобные действия рассма­триваются как «несанкцио­нированная модификация оборудования/части обору­дования», что автоматически аннулирует возможность бесплатного обслуживания не только в рамках одногодичной ограниченной гарантии Apple, но и в рамках программ расширенной поддержки.

*В соответствии с «Положением по ограниченной гарантии Apple», гарантия Apple сроком один год не распространяется на: ... (g) на изделия или запчасти, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple. (стр. 52)

Кроме того, часто в случаях гравировки клавиатуры покупатель получает неполноценный продукт: кириллические символы на гравированных клавиатурах с подсветкой могут либо ее не иметь вообще, либо такая подсветка будет неравномерной, что ухудшает удобство пользования продуктом, а также нарушает его внешний вид и высокое заявленное качество от производителя.

Заводская  клавиатура для продуктов, официально импортированных в Украину:

 

Гравированная клавиатура:

* латинские буквы и буквы кириллицы расположены симметрично по диагонали
* латинские буквы и буквы кириллицы имеют равный размер
* на клавиатурах с подсветкой все символы подсвечены ярко и равномер

* расположение букв (латинских и русских) несимметрично
* кириллические символы могут не подсвечиваться или подсвечиваться неравномерно
* буквы кириллицы и латиницы отличаются размером

  1. 3. Что такое и как работает проверка серийного номера?

Система проверки серийного номера позволяет пользователю убедиться в том, является ли данный продукт оригинальным продуктом Apple, который официально импортирован в Украину. Это легко сделать в течение одной минуты, просто введя серийный номер Вашего компьютера в окно ввода и нажав кнопку «Проверить».

Лучший способ приобрести Mac — обратиться к  нам и получить значительные преимущества.


СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА KOSS

Телефон информационной службы - 0 800 50 131 50
(Звонки по всей Украине со стационарных телефонов бесплатные)

Все оригинальные продукты торговой марки Koss обеспечиваются:

Все оригинальные продукты торговой марки Koss снабжены Гарантийным талоном установленного образца и голограммой на упаковке.

Проверяйте наличие гарантийного талона установленного образца при покупке.

Товар без гарантийного талона является подделкой, и не имеет никакого отношения к торговой марке KOSS.

Сервисный центр не принимает в ремонт товары без гарантийного талона установленного образца.

Адреса пунктов приема сервисного центра KOSS: